+7 495 240 92 29

Для клиентов

Куда мне обратиться за информацией о договорах и счетах?

 

    Получить информацию Вы можете в разделе «Документы» или обратившись к нам на электронный адрес billing@netrack.ru

 

Куда мне отправлять заявки, связанные с работой сети?

 

    Любые заявки, связанные с перебоями работы сети, ухудшения связности или недоступностью части ресурсов Интернет необходимо отправлять на адрес support@netrack.ru

 

Куда мне отправлять заявки любого рода, кроме вопросов связанных с сетью?

 

    Любые проблемы физического характера: проверка протяжек, перезагрузка оборудования, подключение KVM, проверка индикации оборудовани и т.д.

    ЦОД StoreData: sd@storedata.ru
    ЦОД Ixcellerate: support@netrack.ru

 

Что мне нужно указывать в заявке на технологические операции?

 

    В заявке обязательно указывается номер стойки, где размещено оборудование и учетный номер оборудования.

 

Что означает "учетный номер" оборудования?

 

    При вносе оборудования на территорию дата-центра, каждому оборудованию присваивается уникальный номер, по которому дежурный инженер дата-центра сможет быстро идентифицировать нужное оборудование.

 

Нужно ли мне запоминать учетный номер оборудования и номер стойки?

 

    Обязательно. И лучше эти данные записать.

 

Если я забыл учетный номер оборудования или номер стойки?

 

    Напишите запрос технической поддержке с просьбой уточнить учетный номер оборудования, при этом обязательно укажите серийный номер оборудования.

 

Какой документ у меня должен быть для прохода на территорию ЦОД?

 

    Любой документ удостоверяющий личность с фотографией, который был указан на бланке заявки.

 

Нужны ли подпись и печать на бланках заявок?

 

    Заявки отправляются в техническую поддержку без подписи и печати с предварительно авторизованной электронной почты. Оригинал заявки привозить с собой не надо.