+7 495 240 92 29

Решение для онлайн-бизнеса

Платежным системам, банкам и онлайн-играм с большой аудиторией крайне необходима 100% доступность сервиса в каждый день года. Очевидно, что обеспечить такую доступность сервиса невозможно, поэтому мы предлагаем решения, которые приближают доступность от 99,95% к 100%, а именно:

  1. Два территориально удаленных ЦОД уровня TIER-3 с уровнем доступности сервиса не ниже 99,982%, каждый из которых имеет по две оптические трассы до ММТС-9 и других магистральных узлов связи (точек обмена трафиком).
  2. Третий дата-центр расположен в Нидерландах и используется как резервный.
  3. Бесплатное подключение по BGP для полного резервирования сетевой инфраструктуры. Мы предоставляем основной линк, и рекомендуем резервного провайдера, либо даем каналы до ММТС-9 для организации резервирования. В наших дата центрах не менее 15 операторов связи в каждом дата-центре (МТС, Билайн и другие).
  4. Предоставление в пользование только нового серверного оборудования с полным ЗИП.
  5. Круглосуточная техническая поддержка сети и оборудования. Время реакции не более 15 минут. Предоставляется телефон руководства NETRACK для решения сложных вопросов, требующих принятия решения на высоком уровне.

Перечень сервисов, которые мы обычно предоставляем онлайн-бизнесам:

  • Размещение оборудования в дата центрах уровня TIER-3 с уровнем доступности сервиса не ниже 99,982%;
  • Размещение оборудования в двух ЦОД, на севере и востоке Москвы;
  • Организация кроссировок на ММТС-9;
  • Резервное хранение больших объемов контента (backup);
  • Предоставление в аренду серверов, СХД и сетевого оборудования для раздачи контента в сторону абонентов;
  • Предоставление высокоскоростного доступа в Интернет на скорости до 100 Гбит/с по выгодным тарифам. Наличие прямых стыков с ШПД провайдерами, что позволяет обеспечить надежную доставку контента потребителям с уровнем доступности сервиса SLA = 99,95%;
  • Раздача контента/трафика на MМТС-9 и через MSK-IX Вашим партнерам и реселлерам;
  • Бесплатный тестовый период для оценки качества наших сервисов и связанности;
  • Резервный дата центр в Нидерландах для организации резерва;
  • Предоставление подсетей IP адресов;
  • Регистрация автономной системы для клиента в RIPE (имеем статус LIR);
  • Подключение по BGP;
  • Мониторинг доступности Вашего кластера из разных точек планеты;
  • Круглосуточная техническая поддержка всех сервисов, как сети, так и оборудования;
  • Оперативная замена комплектующих в серверном и телекоммуникационном оборудовании.

    По вопросам решений для медиа и бизнеса обращайтесь к нашим специалистам
    по эл. адресу: sales@netrack.ru или единому телефону: +7 (495) 2409229